Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф художники с большим навыком просят за заказ примерно столько же, сколько и студия. В зависимости от бюджета, возможно обратиться к новичку либо к профессионалу. Новички умеют воспользоваться программками и фрилансят, для того, чтобы наработать для портфолио. За работу берут немного, но отменно исполнить готовы только элементарные задачи. Профессионалы отлично работают в одном направленности, в следствии этого проигрывают студиям, где трудятся сразу некоторое количество художников, коие специализируются на различных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно некоторое количество проф художников. Стоимость предложений у них повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство на клиентов только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым возможно написать и в субботу в. В зависимости от специализации, студии шансы заниматься лишь дизайном либо оказывать и услуги, к примеру, разработку мобильных прибавлений или же пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие не только делают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в таких студиях необязательно основное направленность работы, поэтому там имеют работать художники с малым экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат своим именем, в следствии этого пристально смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним планом имеет трудиться незамедлительно некоторое количество дизайнеров, потому разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий настройка контекстной рекламы выше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, хотя и качество продукта превосходнее. Чем знаменитее студия, что,этим более несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят изыскания, анализу рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или же посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах вместе трудятся проф дизайнеры и другие эксперты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.
Есть вопросы? Просто позвоните нам 8 (351) 225-18-44, 8 (950) 732-82-41
Мы работаем вт, чт с 11.00 до 20.00, ср, пт с 10.00 до 18.00, сб с 9.00 до 15.00, вс и пн - выходной